Один из самых распространенных способов защиты кузова – покрытие полиролью. Такое покрытие не только придаст лакокрасочному покрытию дополнительный блеск, но также будет препятствовать образованию сколов и царапин на кузове.
Сегодня можно выбрать покрытие на основе:
- Тефлона;
- Эпоксидных смол;
- Наночастиц.
В первом случае покрытие продержится до трех месяцев и будет защищать кузов от воздействия влаги и грязи. Эпоксидное покрытие держится до года и препятствует образованию потертостей, мелких повреждений. Покрытие из наночастиц до трех лет защищает лакокрасочное покрытие как от механических повреждений, так и от воздействия химических веществ.
«Жидкое стекло» - более толстое покрытие, чем полироль. Оно вступает в реакцию с лакокрасочным покрытием авто, создавая на его поверхности прочную стеклянную пленку, которая защищает кузов до трех лет.
Защитные пленки являются самым дорогим вариантом, но также и самым эффективным. Они выполняют все те же защитные функции, а также предотвращают выцветание лакокрасочного покрытия. Пленки из винила стоят дешевле и носят, скорее, характер декоративного покрытия, а полиуретановые – настолько прочные, что могут уберечь кузов даже при небольших ДТП.
Чехлы на тканевой основе нужно подбирать специально под марку авто. Они должны прилегать к кузову максимально плотно, иначе под ними скопится грязь и пыль, которая испортит покрытие кузова.
Пластиковые дефлекторы защищают фронтальную часть авто от повреждений. С их помощью в движении создаются воздушные потоки, которые сдувают с лобового стекла и стеклоочистителей грязь. Но после их установки аэродинамика машины ухудшается и увеличивается расход топлива, так как устанавливают дефлекторы на небольшом расстоянии от поверхности